Справка о доходах за 3 месяца в соцзащиту образец

Получение справок о трехмесячной заработной плате для возможности оформления соцзащиты и детского пособия: форма бланков, образцы документа, правильное заполнение

2-НДФЛ – это документ по которому оформляется справка о доходах. В нем отображается вычет налога из зарплаты сотрудника. На этом основании очень легко узнать какой доход работник получает официально от фирмы за конкретный период времени. Кроме того, для подтверждения доходов сотрудника, размер зарплаты может быть прописан в типовой форме №46, которая является специализированным документом. Формат этой формы официально закреплен законодательством, так что этот документ способен быть легальным. В этой форме зарплата прописана за каждый месяц с учетом всех налогообложений.

Образец справки о доходах для соцзащиты

Согласно ФЗ №44 от 5 апреля 2003 года, семья может получить статус малоимущей, если среднедушевой доход ее членов окажется меньше прожиточного минимума. Следует отметить, что среднедушевой доход рассчитывается до вычета налогов и сборов, производимых в соответствии с законодательством РФ.

Справка для пособий в соцзащиту о доходах за 3 месяца образец

Важно указывать, какие именно доходы получал работник – была ли это заработная плата или выплачивались пособия, например, по уходу за ребенком, по беременности и родам. При расчете дохода учитываются начисленные суммы, т.е. до вычета НДФЛ. Если сотрудник уплачивает алименты, но они из доходов при расчете исключаются, поэтому в справке на этом тоже акцентируется внимание.

Рекомендуем прочесть:  Временная прописка или регистрация в чем разница

Образец справки о доходах в соцзащиту

Конституция признает нашу страну государством социальным. Это значит, что человек, оказавшись в сложной жизненной ситуации может рассчитывать на его помощь и поддержку. Однако, как правило, для оформления такой помощи, потребуется собрать не один десяток бумаг, которые как правило имеют ограниченный срок действия.

Как составить справку о заработной плате за 3 месяца для соцзащиты

Особенность занятости граждан нашей страны заключается в том, что она не противоречит законодательным нормам и способствует получению регулярного трудового дохода, именуемого заработком. Тем не менее, рано или поздно, каждый трудоустроенный гражданин нуждается в подтверждении своих доходов. Это необходимо для получения кредитования или для расчета пособий и прочих выплат. Помимо банковских учреждений, справка может требоваться и другими учреждениями, такими как ПФР, фонд занятости, комитет защиты, паспортный стол.

Справка о зарплате за 3 месяца: образец

  1. В «шапке» указываются сведения о работнике. Сюда входят его имя и фамилия, данные паспорта, индивидуальный номер налогоплательщика, период трудовой деятельности.
  2. Информация о фирме, в которой трудится гражданин.
  3. Прописывается ИНН, фактический адрес, расчетный счет и номер телефона (желательно мобильного, чтобы в случае необходимости с человеком было проще связаться).
  4. Обозначаются сведения о начислении зарплаты за предыдущие месяца работы. Данные представляются в виде нескольких столбцов (месяц, удержания, сумма, выдача). В первом столбце прописан месяц, во втором — общая сумма выплат, в третьем — сведения об удержаниях, а в четвертом указана сумма, которую работник получил на руки. В самом низу обозначается итоговая строчка, отражающая полную картину всех выплат. В правом нижнем углу документа ставятся подписи работодателя и бухгалтера, а также дата выдачи справки.

Всё про справку о доходах за 3 месяца для детского пособия: нормы, сроки, образцы

Сведения о доходах за 3 месяца нужны, чтобы получить конкретный вид пособия — для малоимущих семей или родителей. Не нужно путать это пособие с выплатами по беременности и родам и уходу за детьми, поскольку эти выплаты предоставляются всем матерям независимо от уровня доходов.

Рекомендуем прочесть:  Какие документы нужны для вступление в наследство

Образец справки о доходах в соцзащиту

Выданный предприятием документ должен быть заверен подписью представителя отдела бухгалтерии и руководства. В том случае, когда в организации отсутствует бухгалтер, в соответствующей графе должна стоять отметка, что должность бухгалтера в конкретной организации не предусмотрена. Помимо всего вышеперечисленного, справка для субсидий с места работы должна содержать информацию, касательно оснований для выдачи этого документа. В роли подобных оснований может выступить лицевой счет работника и платежные ведомости.

Назначение и порядок оформления справки о доходах за 3 месяца

  • сведения об организации – наименование, ИНН, КПП, контактные данные;
  • наименование документа – само слово «справка»;
  • ФИО, прописанные полностью, и должность сотрудника, которому выдаётся справка;
  • данные о его ежемесячном доходе за требуемые месяцы;
  • подписи главного бухгалтера;
  • подпись директора;
  • печать;
  • дата выдачи справки.

Как выглядит образец справки о заработной плате в 2019 году

  • полное наименование предприятия;
  • фамилию, имя и отчество заявителя, его паспортные данные;
  • адрес регистрации заявителя, его почтовый адрес и телефон;
  • максимально кратко и точно выраженную просьбу о выдаче справки по форме 2-НДФЛ, №46 или же в иной;
  • дата составления документа, подпись.
Ссылка на основную публикацию