До какого числа можно подавать 3 ндфл на возмещение

Возврат подоходного налога: за какой период

Пример. Кузнецов П.С. в 2015 году купил квартиру за 3,5 млн руб. Его доходы в 2015 году составили 800 тыс. руб. В 2016 году он заявил имущественный вычет в связи с приобретением жилья по доходам 2015 года. Ранее своим правом на вычет Кузнецов П.С. никогда не пользовался. Максимальная сумма вычета, на которую он может претендовать, – 2 млн руб. Соответственно, по доходам 2015 года ему будет предоставлен вычет в размере 800 тыс. руб., а остаток вычета в сумме 1,2 млн руб. (2 млн руб. – 800 тыс. руб.) он сможет получить по доходам 2016 года и следующих лет.

Сроки подачи декларации 3 НДФЛ в инспекцию

До 30 апреля отчитываются только те, кто продал недвижимость менее трех лет собственности. Более подробно с данным вопросом можете ознакомиться в нашей статье. С 2016 года, срок владения имуществом увеличен до 5 лет, то есть срок владения должен быть не менее 5 лет. Те, кто подают декларацию для возврата подоходного налога, могут подавать на вычет в течение всего года в любое время.

Срок подачи декларации по возврату подоходного налога

Если вы просто купили квартиру, то нужно приложить свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, чеки и платежки. Сюда же необходимо отнести акты приема-передачи недвижимости, договор участия в долевом строительстве (в некоторых случаях). Некоторые налоговые органы требуют выписки из домовой книги. Это незаконно, но лучше сразу принести их. Взять можно в ЖЭКе.

Рекомендуем прочесть:  Заявление на налоговый вычет на покупку квартиры в налоговую

До какого срока нужно успеть подать декларацию 3-НДФЛ

Если это минимально возможный срок, то сумма штрафа составляет 1000 рублей, а если довольно длительный период, то может даже достигнуть 30% от суммы долга. В общем же случае за каждый месяц просрочки налогоплательщик обязан платить помимо основной задолженности по плюс пять процентов от ее размера.

Когда лучше подать декларацию на возврат подоходного налога с покупки квартиры

Размер вычета напрямую зависит от доходов человека — если право на имущественный вычет возникло в 2017-м году, то получит он столько, сколько было переведено по НДФЛ за этот год. Если раньше, то в расчет будут браться предшествующие три года работы, соответственно и сумма вырастет.

Какие сроки сдачи у налоговой декларации 3-НДФЛ

Срок давности для подачи декларации 3-НДФЛпри обращении за налоговыми вычетами законодательно не установлен. Но на подачу заявления на возврат налога отводится только 3 года, отсчитываемые с момента произведения этого платежа (п. 7 ст. 78 НК РФ, письмо Минфина России от 17.11.2011 № 03-02-08/118).

Сроки сдачи 3-НДФЛ

Декларацию о доходах нужно направлять в налоговую инспекцию по месту жительства, а если такого нет, то по месту пребывания физлица. 3-НДФЛ можно принести в ИФНС лично, переслать по почте (обязательно с описью вложения и уведомлением о получении), либо отправить через «Личный кабинет налогоплательщика» на сайте ФНС России.

Декларация 3-НДФЛ: как заполнить и в какие сроки подать для возврата налогов

Давайте разберемся, что такое декларация 3-НДФЛ. Это – налоговая декларация, которую подают россияне, чтобы отчитаться о доходах или получить налоговые вычеты. «НДФЛ» в названии означает «налог на доходы физических лиц». Тот же самый налог иначе иногда называют «подоходный налог». Декларация 3-НДФЛ именно для такого налога. Другие налоги и взносы, как правило, не имеют к такой декларации отношения.

Рекомендуем прочесть:  Как узнать о долгах у судебных приставов

Сроки подачи декларации 3-НДФЛ в 2017 году

Независимо от его стоимости, государство возместит не более 260000 рублей (13% от 2 млн.). Если объект приобретен по договору ипотечного кредитования, то с суммы уплаченных процентов также осуществляется возврат. Дополнительно, к вышеназванным 260000, возможно вернуть еще и 390000 (13% с 3 миллионов).

Пошаговая инструкция по возврату налогов при покупке жилья

Если Вы подаете документы сразу за несколько лет, формально это несколько разных пакетов документов. Но подать в налоговой инспекции их можно за один раз. В каждом пакете документов будет отдельная декларация, заявление, справка 2-НДФЛ. Те же документы, которые «общие» для всех лет (например, договор купли-продажи), мы рекомендуем приложить только один раз к первому календарному году.