Сколько раз в месяц должны мыть полы в подъезде

Какие существуют нормативы по осуществлению уборки в подъездах многоквартирных домов

Жильцы в праве направить письменную претензию в виде заявления, по поводу грязного состояния лестничных клеток либо подъездов. Подобный документ составляется в любой форме с указанием требований. Сотрудники управляющей компании либо жилищно-коммунального хозяйства обязаны предоставить ряд необходимых разъяснений по оформлению заявления.

Нормативы уборки подъездов многоквартирных домов

Но иногда специалист коммунальных служб просто не в силах справиться с подобными надписями. Часто они не удаляются стандартными средствами бытовой химии, которые имеет при себе сотрудник для уборки лестничных клеток. Жильцам остается лишь ждать планового ремонта и самим гонять вредителей.

Мытье подъездов: сколько раз убирать и кто отвечает за уборку

Существующий закон четко регламентирует периодичность, сроки исполнения, а также требования к тому, как должны убираться места общего пользования и лестницы. В специальных документах содержится информация об эксплуатационных и технических условиях содержания подобных помещений. Поэтому каждый работник таких служб, зная принятый закон о поддержании порядка в местах общего пользования, знает, сколько раз в месяц он должен убираться в подъезде.

ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ УБОРКИ ПОДЪЕЗДОВ

Добрый день! Подскажите такую вещь: если несознательные жильцы тайком оставляют свои пакеты с мусоров в подъезде, около лифта, за подъездными дверями (мусоропровод заварен), то кто должен эти пакеты убирать? Уборщица говорит, что в ее должностные инструкции это не входит, мол, ищите сами диверсантов, пусть выносят. В итоге, пакеты лежат и тухнут по 3-4 недели.

Рекомендуем прочесть:  Приватизация жилья что такое

Периодичность, стандарты уборки подъездов

Запланирована в документе и генеральная уборка. Один раз в год должно осуществляться мытье окон и обметание с потолков пыли. С такой же периодичностью должны протираться почтовые ящики, шкафы для счетчиков электроэнергии, решетки на окнах, лестницы, ведущие на чердак. Два раза в год должны очищаться отопительные приборы и подоконники.

Периодичность, стандарты уборки

Запланирована в документе и генеральная уборка. Один раз в год должно осуществляться мытье окон и обметание с потолков пыли. С такой же периодичностью должны протираться почтовые ящики, шкафы для счетчиков электроэнергии, решетки на окнах, лестницы, ведущие на чердак. Два раза в год должны очищаться отопительные приборы и подоконники.

Уборка подъездов в многоквартирном доме: нормативы 2019 года

Уборка в подъезде – это очень важное мероприятие, которое часто игнорируется управляющей компанией. Каждый жилец имеет право обратиться с жалобой в контролирующие органы и в такой ситуации привлечь УК к ответственности. Чтобы это сделать, необходимо иметь общее представление о нормативах, действующих в 2019 году.

PRO новостройку 7 (499) 703-51-68 (Москва)

  • непременно составляется особый документ, в котором указывается, с какой периодичностью будут выполняться работы по уборке;
  • во время составления документа и выполнения работ учитываются специальные стандарты, созданные на государственном уровне, на основании которых регулируется количество работ по уборке, а также прописывается их качество;
  • во время работы должны применяться разные моющие средства и специализированное оборудование, так как с их помощью обеспечивается действительно высокое качество результата.

Пол в подъезде должны мыть два раза в месяц, а окна — раз в год

Так, например, согласно нормам*, из основных видов работ по поддержанию конструктивных элементов, то есть фундаментов, стен и фасадов дома, чаще всего должны выполнять проверку технического состояния фундаментов, стен подвалов и технических подполий — 2 раза в год. А вот из основных работ для крыш чаще всего прочищают системы водостока — 4 раза в год (2 раза по нормам плюс при переходе к отопительному и межотопительному сезонам).

Рекомендуем прочесть:  Льготы для пенсионеров на транспортный налог в московской области

Уборка подъездов управляющей организацией

Если управляющей организации поступает письменная претензия, она должна организовать специальную комиссию для оценки качества уборки подъездов. Если комиссия подтвердит, что подъезды убраны плохо, УО должна принять меры по устранению недостатков и сообщить об этом собственникам.

Ссылка на основную публикацию