Техпаспорт на нежилое помещение

Особенности техпаспортизации объекта нежилого назначения

Проводя мониторинг законодательства, юридической прессы и других источников информации по теме оформления в собственность нежилого помещения, очень трудно, не имея специальных профессиональных познаний, разобраться, что нужно, для чего и в какой последовательности.

Технический паспорт на нежилое помещение — как выглядит и где получить

Техпаспорт следует сохранять в течение всего времени использования здания. В тех случаях, когда владелец или арендатор производят реконструкцию, перепланировку или возводят пристройки, все изменения должны быть отражены документально. Поправки в паспорт на объект имеют право вносить только сотрудники службы БТИ.

Кадастровый паспорт

Необходимость получения собственниками помещений кадастрового паспорта при регистрационных действиях определена Законом о государственном кадастре недвижимости. Кадастровый паспорт — один из элементов формирующейся современной системы учета объектов недвижимости в РФ.

Технический паспорт на нежилое помещение

  • во время проведения технической экспертизы помещения;
  • для установления налога на недвижимость;
  • при начислении жилищно-коммунальных платежей;
  • при осуществлении перепланировки помещения;
  • при заключении договора купли-продажи;
  • при заключении договора о долгосрочной аренде.

Технический и кадастровый паспорт

По сути, технический паспорт квартиры представляет собой выписку из общего технического паспорта здания. Оформление технического паспорта в ПИБе (проектно-инвентаризационном бюро) обычно занимает от 3 до 30 дней, в зависимости от срочности и финансовых возможностей.

Рекомендуем прочесть:  Компенсация за детский сад в краснодарском крае в 2020 году

Технический паспорт

В данном разделе мы рассмотрим, где заказать технический паспорт. Какие для этого необходимы правоустанавливающие документы, а также некоторые другие положения, которые могут встретиться на пути оформления и изготовления данного документа. Постановления, цены на все услуги и процедуры строго контролируются законом, так, что в случае нарушения какого либо пункта, вы сможете защитить свои права.

Технический паспорт — как получить

В соответствии с действующим законодательством для совершения всех сделок с разнообразными объектами недвижимости необходимо иметь технический паспорт на дом или иное строение. Многие считают, что вполне достаточно кадастрового паспорта, но он не так подробно отражает инвентаризационную стоимость сооружения, которая так необходима при таких процессах, как предоставление залога в финансовом учреждении, при оформлении наследства, а также при разнообразных судебных разбирательствах. Именно по этой причине так необходим технический паспорт на дом.

Конференция ЮрКлуба

Какие внутренние акты? Чему вас учили на юрфаке? По закону я должен представить план объекта недвижимости. Все! Что там БТИ напишет и какие штампы наставит свидетельствует лишь об уровне интеллекта БТИ и больше ни о чем. Срок действия плана объекта недижимости законом не установлен, да и не может быть в принципе. Это бред и спекуляции. Срок действия может быть у доверенности. Это если мы пытаемся решить вопрос на уровне закона. Просто из чистого любопытства. А на «практике», конечно, приходится считаться со штампами, о которых вы сказали. Если у вас есть «свежий» техпаспорт (выписка) — это хорошо, если «просрочен» — рискуете попасть на приостановку. При этом десять раз будете ссылаться на закон и это не поможет. В свой закон ФРС заглядывает редко, не говоря уж об БТИ.
С уважением, но непониманием
Филипп.

Рекомендуем прочесть:  Очередь на субсидию по программе молодая семья спб 2019

Технический паспорт

  1. Заявление;
  2. Документ, удостоверяющий личность;
  3. Документы, подтверждающие права заявителя в отношении объекта, либо иные документы, подтверждающие наличие права на обращение за изготовлением техпаспорта;
  4. Для вступления в наследство — справка нотариуса об открытии наследственного дела, содержащая сведения о смерти наследодателя и подтверждающая, что заявитель входит в круг наследников.

Техпаспорт на нежилое помещение

  • разработка технического заключения о возможности перепланировки помещений;
  • разработка проекта перепланировки;
  • договор об авторском надзоре;
  • согласование проекта в СЭС, УГПС, АПУ, с балансодержателем здания, автором проекта дома, межведомственной комиссией префектуры;
  • получение разрешения на перепланировку.

Технический паспорт жилого помещения (квартиры)

  • Документ, удостоверяющий личность;
  • Документы, подтверждающие право заявителя на получение технической документации БТИ на объект недвижимого имущества**;
  • При необходимости: документы, подтверждающие право действовать от имени другого лица;
  • Для физических лиц – заявление;
  • Для юридических лиц – гарантийное письмо

Перепланировка нежилых помещений: инструкция как получить разрешение

В случае, когда задача состоит в улучшении технического и экономического показателей, то есть тогда, когда все коммуникации и функциональное назначение помещение сохраняются, процедура будет очень похожа на ту, которую проходят многие люди при перепланировке жилой площади. Однако в том случае, когда происходит полное перепрофилирование нежилого помещения, владельцу необходимо будет посетить множество инстанций и учреждений.

Пример технического паспорта БТИ

Технический паспорт выдаваемый бюро технической инвентаризацией является одним из основных документов, которые необходимы для проведения процесса согласования перепланировки квартиры. Более того, в большинстве случаем он является первых документом который необходимо оформлять в государственных инстанциях.

Ссылка на основную публикацию