Новый закон о переоборудовании автомобиля 2019

Содержание

Регистрация автотюнинга по новым правилам

Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в следующих случаях:
• если указанные выше документы, представлены не в полном объеме;
• если документы не соответствуют требованиям закона, содержат недостоверную информацию, имеют признаки подделки, а также находятся в числе утраченных (похищенных);
• если заключение выдано испытательной лабораторией (центром), не соответствующей требованиям Постановления № 413;
• если заключение содержит сведения, противоречащие требованиям безопасности к транспортным средствам, установленным в ТР ТС 018/2011;
• если заключение отсутствует в реестре заключений предварительной технической экспертизы о возможности внесения изменений (этот пункт вступит в силу с января 2020 года);
• если в заключении имеются сведения о планируемых изменениях конструкции авто, которые повлекут проведение его оценки соответствия по ТР ТС 018/2011 и следующие изменения:

Управление автомобилем после автотюнинга допускается только при наличии свидетельства. В течение 10 суток после получения свидетельства владельцу машины необходимо обратиться в ГИБДД для внесения изменений в регистрационные данные. Только после внесения обновленных данных в учетную карточку ТС, базу данных ГИБДД и свидетельство о регистрации, вы сможете на законном основании управлять машиной после автотюнинга.

Новый закон о переоборудовании автомобиля 2019

Сотрудники Госавтоинспекции проведут осмотр транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями и изучат документы. Но и после проведения всех работ есть шанс, что в согласовании вам откажут. Такой вариант возможен, если документы окажутся неточными или поддельными либо, к примеру, если протокола проверки испытательной лабораторией не окажется в реестре. Проблемы возникнут, если водитель не сможет предоставить сведения о результатах техосмотра представленного транспортного средства с внесенными изменениями в его конструкцию и при любых других расхождениях с изначальными документами.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал документ, утверждающий правила автомобильного тюнинга. Изменения вступят в силу 1 июня, и к этому времени в МВД должны подготовить регламент, в котором будут прописаны все детали и установлены предельные сроки выполнения процедур. Принятое решение позволит упростить госнадзор за такими транспортными средствами и сделает весь процесс внесения изменений в конструкцию автомобилей прозрачным и понятным.

Тюнинг 2019: какие изменения нужно регистрировать и как это сделать

Последние нововведения принесли автомобилистам ряд проблем. С 1 июня 2019 года вступил в силу новый регламент, в котором идет речь о внесении изменений в конструкцию транспортного средства. Теперь все владельцы ТС, желающие установить стороннее оборудование, должны будут узаконить это документально: оформить и внести в соответствующее свидетельство.

  • повысить безопасность передвижения по дорогам общего пользования;
  • контролировать доработки;
  • исключить некачественные изменения конструкции, которые могут повысить аварийность.

Закон о регистрации тюнинга действует с 1 июня

Автотюнинг: как и зачем регистрировать с 2019 года

Кажется, что любой автовладелец может запросто приварить к машине обвес, заменить галогеновые лампочки на ксеноновые или перевести машину на газ и спокойно ездить. Но нет: изменения в конструкции нужно зарегистрировать. И теперь стало понятнее, как это сделать. Правила стоит изучить еще до того, как покупать машину с тюнингом или менять в ней что-то по своему усмотрению. Иначе потом придется возвращать как было или платить много денег.

Но отдельных правил, как именно проверять и регистрировать изменения в конструкции, до сих пор не было. Экспертные лаборатории пользовались этим, чтобы получить от водителей больше денег, в ГИБДД могли отказать в регистрации по надуманной причине, а водители не знали, что делать, если купили машину с тюнингом. Изменения в конструкции все равно регистрировали, и порядок для этого тоже был, но понятных правил не хватало. Теперь они есть.

Рекомендуем прочесть:  Показатели качества коммунальных услуг

Новый закон о переоборудовании автомобиля 2019

д) протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений, соответствующий требованиям к его содержанию согласно приложению N 3 (далее — протокол проверки), оформленный испытательной лабораторией (центром);

замена кузова (частей кузова) легкового автомобиля или автобуса, кабины (частей кабины) грузового автомобиля и (или) шасси транспортного средства на кузов (части кузова), кабину (части кабины) и (или) шасси, которые не предусмотрены маркой транспортного средства;

Новый закон о переоборудовании автомобиля 2019

Новый регламент выдачи СКТС зарегистрирован Минюстом. Что будет с переоборудованием после 1 января 2020 года? Уважаемые партнеры, хотели бы поделиться с вами интересной информацией, которая может повлиять на рынок переоборудования ТС в начале следующего года.
Все мы помним лето этого года, когда больше полутора месяцев Технадзоры ГИБДД не принимали документы ссылаясь на отсутствие аккредитации лаборатории, как органа инспекции, но в итоге «сжалились» и возобновили прием. Возможно, что уже в начале следующего года может вновь сложиться подобная ситуация.

Итак, что произошло? Еще в конце весны мы впервые увидели разработанные МВД административные регламенты о предоставлении услуги переоборудования: выдаче разрешения и выдаче свидетельства СКТС. Отличные документы, где четко расписаны все этапы действий со стороны собственников и сотрудников, возможные причины отказа, сроки предоставления услуг. Из них мы даже узнали о том сколько стульев должно стоять у приемного кабинета Технадзора ГИБДД.

Закон о тюнинге с 1 июня 2019 года – что можно, а что нельзя

Определённый порядок регистрации изменений конструкции машины был и раньше. Только в разных регионах его трактовали по-разному, не было единой схемы. Теперь же постарались сделать процедуру максимально прозрачной и понятной. Владельцу машины придётся выполнить несколько этапов, чтобы законно тюнинговать своё транспортное средство. Необходимо:

После выполнения всех вышеуказанных действий владелец автомобиля может беспрепятственно передвигаться на своей тюнингованной машине. У него не должно возникнуть проблем при прохождении ТО такого переоборудованного транспортного средства. Если же машину остановит сотрудник ГИБДД, то наличие отметки в свидетельстве о регистрации подтвердит законность тюнинга и его безопасность.

Медведев утвердил изменения в правилах автотюнинга

Премьер-министр России Дмитрий Медведев утвердил новые правила автомобильного тюнинга. Документ, опубликованный кабмином на своем сайте, гласит, что водители должны получать разрешение на технологические изменения своей машины в Госавтоинспекции (ГИБДД).

Конструкция транспортного средства может быть изменена, если ГИБДД одобрит заявление, основываясь на заключении технических экспертов из испытательной лаборатории. Под лабораторией имеется в виду организация, аккредитованная на проведение таких работ.

Порядок изменения конструкции автомобилей с 1 июня 2019 года

Постановление, подписанное Дмитрием Медведевым, вводит правила внесения изменений в конструкцию машин (находящихся в эксплуатации) и осуществления проверки выполнения требований техрегламента Таможенного союза. Если верить справке к этому документу, раньше порядок был «сложным, запутанным и дорогостоящим» для владельцев таких машин, а теперь он будет «прозрачным и понятным». Новая схема начнёт действовать с 1 июня 2019 года (за исключением нескольких пунктов, которые заработают с начала следующего года).

После получения разрешения от ГИБДД владелец наконец обращается к производителю требуемых работ. Готовый автомобиль с изменённой конструкцией снова отправляется в лабораторию, где проводятся испытания. По итогам собственник получает протокол этих тестов, который также должен быть направлен в реестр МЭР.

Вход на сайт

Для проверки соответствия переоборудованного транспортного средства требованиям технических НПА и безопасности дорожного движения и получения заключения о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности заинтересованному лицу регистрационным подразделением ГАИ выдается направление в аккредитованную испытательную лабораторию.

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований Технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами (НПА) государства – члена Таможенного союза (ТС).

Новости для транспортных средств, с внесенными изменениями в конструкцию транспортного средства

Начнем с приятных новостей. Если собственник собирается поменять двигатель на своем автомототранспорте, то без проблем это можно сделать в случае полного совпадения модели двигателя. В этом случае, никаких документов, подтверждающих право приобретения не требуется. Необходимо заявить лишь о своем намерении внести изменения в регистрационные документы. Инспектор МРЭО ГИБДД сверит данные, проверит по базам угнанного и похищенного транспорта, и в случае отсутствия нарушений просто внесет изменения без всяких утомительных процедур, связанных с получением свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.

Рекомендуем прочесть:  Налоговый вычет при покупке квартиры документы в налоговую когда подавать

Данным нормативным документом введены ряд новшеств, касающихся процедуры регистрации автомототранспорта, а также утвержден порядок действий для транспортных средств, в конструкцию которых внесены изменения.

Последние публикации

Соответствующие требования прописаны в ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия», который начнёт применяться из-за решения Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) от 29 января 2019 года.

Напомним, сейчас владельцам доработанных автомобилей необязательно привозить машину в лабораторию. Они могут отправить фотографию места изменения конструкции, тогда эксперт центра сможет определить, верно ли сделана работа, и выдаст заключение. Возможен и второй вариант – лаборатория направляет своего специалиста к клиенту, тогда он может изучить машину непосредственно на месте.

Новые правила тюнинга автомобилей вступили в силу 1 июня 2019 года

С 1 июня 2019 года в законную силу вступило Постановление правительства Российской Федерации No413, в котором оговорены общие правила автотюнинга. В первую очередь важным моментом чиновники отметили запрет на изменение конструкции автомобиля. Это касается ситуаций, когда в результате проведенного тюнинга изменилась масса транспортного средства, или же был установлен неродной кузов.

Новые правила тюнинга автомобилей начали действовать в России с 1 июня 2019 года. Теперь все владельцы транспортных средств, которые захотят сделать тюнинг, будут вынуждены соблюдать все правила. В первую очередь депутат Госдумы выделили водителей, которые намерены переоборудовать автомобиль под газобаллонное оборудование и тех, кто делает внедорожный тюнинг. Порядок оформления таких разрешений полностью изменен. То же самое касается и сроков техосмотра таких автомобилей.

Что ждет автомобилистов после 1 июня 2019

Первое новшество касается правил легализации тюнинга. В начале апреля 2019 года Правительство РФ приняло постановление «Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»», таким образом, как минимум на бумаге систематизировав и приведя к общему знаменателю комплекс действий, необходимых при модификации машин.

Отныне процесс тюнинга начнется с разрешения, которое владелец должен будет получить в ГИБДД. Кроме того, потребуется заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения в нее изменений, которое будут выдавать испытательные лаборатории. Лишь после этого допускается дорабатывать машину. Впрочем, с автомобилем позволят сделать не все, что угодно. Поводом для отказа станет целый ряд потенциально возможных действий. После апгрейдов начнется вторая часть марлезонского балета с походом в испытательную лабораторию и ГИБДД.

Закон о запрете на тюнинг авто: все подробности

Согласно Техническому регламенту Таможенного союза (раздел 4 глава V) «О безопасности колесных транспортных средств» в случае изменения в конструкцию автомобиля его владелец обязан провести предварительную техническую экспертизу и проверку безопасности конструкции транспортного средства после внесения в него модернизаций (тюнинга). Подобные проверки и экспертизы возможны только аккредитованным испытательными лабораториями, которые внесены в Единый реестр организаций которые осуществляют сертификацию и выдают лицензию (разрешение) на использование той или иной тюнинг-установки.

И это еще не все. Далее после получения диагностической карты вы должны пройти техническую экспертизу, в рамках которой специалисты аккредитованной Таможенным союзом организации проверят автомобиль на безопасность конструкции после установки на ТС доп. оборудования.

Штраф за изменение конструкции автомобиля в 2020 году

На едином портале проектных правовых актов РФ размещен очередной интересный документ, который может коснуться многих автолюбителей в России. Речь идет о проекте Постановления Правительства РФ «Об утверждении порядка внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного Союза».

Нужно помнить, что управление дорожной полиции не осуществляют непосредственную сертификацию тюнинговых модификаций, а также других видоизменений, дополняющих общую конструкцию автомобиля. На основании действующего законодательства, органы дорожной полиции наделены полномочиями по выдаче официальных постановлений, регламентирующих оформление дополнительных элементов авто.

Ссылка на основную публикацию