Шаблон договора аренды гаража между физическими лицами

Договор аренды гаража

В случае, когда договор оформляется на срок от 1 года требуется его государственная регистрация, поэтому мы рекомендуем заключать договор на 11 месяцев с автоматической пролонгацией на последующий 11 месячный период. С одной стороны это позволяет избежать бумажной волокиты при регистрации договора, с другой, благодаря условию по приоритетному праву аренды текущим арендатором не вызывает риска утери арендатором возможности арендовать гараж.

5.1. По требованию Арендодателя настоящий Договор может быть досрочно расторгнут в судебном порядке, в случаях, когда Арендатор грубо или неоднократно нарушает условия настоящего договора, использует арендуемый Гараж не по целевому назначению, существенно ухудшает состояние арендуемого помещения.

Как заключить простой договор аренды гаража между физическими лицами, образец и тонкости заполнения

Как понятно из названий первый является собственником гаража и отдаёт его в пользование второму при условии, что тот обязуется платить арендную плату в том объёме, который прописывается в соглашении. Арендатор, в свою очередь, является гражданином, которому для каких — то целей потребовался гараж.

В качестве предмета этого договора выступает гараж, то есть строение предназначенное для хранения или проведения ремонта, или технического обслуживания автомобиля любого типа. Чтобы соглашение было возможно заключить, объект должен обладать элементарными техническими характеристиками.

Простой договор аренды гаража между физическими лицами

• передать в пользование Арендатору Гараж в состоянии, отвечающем условиям договора, в течение дней с момента подписания договора;
  • обеспечивать беспрепятственный доступ к Гаражу аварийных и технических служб;
  • в случае аварий, пожаров, затоплений, взрывов и других подобных чрезвычайных событий за свой счет немедленно принимать все необходимые меры к устранению последствий этих событий. Если чрезвычайные события произошли по вине Арендатора, то обязанность по устранению последствий указанных событий лежит на Арендаторе;
  • производить капитальный ремонт Гаража и оборудования в случае необходимости;
  • осуществлять все иные действия, необходимые для исполнения данного договора, предусмотренные законодательством, настоящим договором и дополнениями к нему.

6.3. По вопросам, не урегулированным договором, подлежат применению законы и иные правовые акты Российской Федерации, в том числе соответствующие правовые акты, принятые субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления. В случае противоречия условий договора положениям законов и иных правовых актов подлежит применению закон или иной правовой акт.

Договор аренды гаража (между физическими лицами)

Прежде всего, в «шапке» прописываются полные паспортные данные обеих сторон. Здесь указываются месторасположение и адрес, по которому расположен гараж, общая его площадь. В обязательном порядке прописываются данные регистрации, что подтверждает право собственности арендодателя. В том числе указывается срок сдачи в аренду недвижимого имущества, с указанием даты начала и конца аренды помещения.

3.3. Арендная плата может пересматриваться сторонами досрочно по требованию одной из сторон в случаях изменения складывающихся цен, но не чаще одного раза в год, при этом сторона, выступившая инициатором пересмотра арендной платы, должна предупредить об этом другую сторону за дней путем направления этой стороне письменного уведомления. При получении уведомления об увеличении арендной платы Арендатор вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.

Рекомендуем прочесть:  Соседи заливают куда звонить

Договор аренды гаража между физическими лицами

2.1. Арендодатель обязан:

• обеспечивать беспрепятственный доступ к Гаражу аварийных и технических служб;
  • производить капитальный ремонт Гаража и оборудования в случае необходимости;

1.1. Арендодатель обязуется предоставить во временное владение и пользование Арендатору строение – крытое место для стоянки автомобиля (далее – Гараж), расположенное в по адресу: , общей площадью кв. м для стоянки автомобиля и хранения принадлежностей к нему. Гараж передается по акту приема-передачи одновременно с передачей ключей.

Договор аренды гаража: бланк

ж) письменно сообщить Арендодателю не позднее чем за ___ о предстоящем освобождении помещения (в том числе и его части) как в связи с окончанием срока действия Договора, так и при досрочном освобождении, сдать помещение и оборудование по акту в исправном состоянии;

• по письменному соглашению сторон;
  • в одностороннем порядке при отказе одной из сторон от настоящего договора в случаях, когда возможность такого отказа предусмотрена законом или настоящим договором;
  • в иных случаях, предусмотренных законом или соглашением сторон.

Договор аренды гаража (между физическими лицами)

Арендодатель не отвечает за недостатки сданного в аренду Гаража и оборудования, которые были им оговорены при заключении договора аренды или были заранее известны Арендатору либо должны были быть обнаружены Арендатором во время осмотра Гаража или проверки исправности оборудования при заключении договора или передаче Гаража по акту.

4.6. За просрочку возврата арендованного Гаража и оборудования в установленный подп. «и» п. 2.2 настоящего договора срок Арендодатель вправе потребовать от Арендатора уплаты пени в размере и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

Договор арендыгаража

4.1. За неисполнение условий настоящего договора стороны несут ответственность, предусмотренную договором и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. За просрочку передачи Арендатору Гаража Арендодатель уплачивает Арендатору пеню в размере …… % от суммы месячной арендной платы за каждый день просрочки.
4.3. За просрочку передачи Гаража Арендодателю, по окончании срока аренды Арендатор уплачивает Арендодателю пеню в размере …… % от суммы месячной арендной платы за каждый день просрочки.
4.4. За несвоевременное внесение арендной платы Арендатор уплачивает Арендодателю пеню в размере …… % за каждый день просрочки.
4.5. Гараж, являющийся предметом настоящего договора, не подлежит удержанию Арендатором в случае нарушения Арендодателем обязательств, как связанных с данным имуществом, так и не связанных с ним.

3.1. Арендодатель обязан:
3.1.1. Передать Арендатору Гараж в течение …………. дней после подписания договора.
3.1.2. Передать Арендатору Гараж в надлежащем состоянии обеспечивающим технические, санитарные, противопожарные и другие нормы и правила действующего законодательства.
3.1.3. Производить капитальный ремонт Гаража не реже ………………………………….
(периодичность капитального ремонта)
3.2. Арендатор обязан:
3.2.1. Своевременно и в полном объёме уплачивать арендную плату.
3.2.2. Использовать Гараж строго по назначению.
3.2.3. Обеспечивать сохранность переданного Гаража.
3.2.4. Содержать Гараж в надлежащем техническом и санитарном состоянии, обеспечивать пожарную и техническую безопасность.
3.2.5. Обеспечить беспрепятственный доступ к Гаражу аварийных и технических служб в случае чрезвычайных ситуаций.
3.2.6. За свой счет производить текущий ремонт Гаража в случае необходимости.
3.2.7. После окончания срока аренды или после прекращения действия договора в случае его досрочного расторжения возвратить Гараж Арендодателю в течение ………………. календарных дней в исправном состоянии с учетом нормального износа.

Рекомендуем прочесть:  Размер алиментов на двоих детей в 2019 в москве

Договор аренды гаража (арендодатель — физическое лицо, арендатор — юридическое лицо)

6.5. В случае использования гаража не в соответствии с условиями настоящего договора или целевым назначением Арендатор выплачивает Арендодателю штраф в [значение]-кратном размере месячной арендной платы и возмещает все причиненные этим убытки (реальный ущерб).

Гражданин РФ [Ф. И. О.], [число, месяц, год] года рождения, именуемый в дальнейшем «Арендодатель», с одной стороны, и [полное наименование арендатора] в лице [должность, Ф. И. О.], действующего на основании [наименование документа, подтверждающего полномочия действовать от имени юридического лица], именуемое в дальнейшем «Арендатор», с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», составили настоящий акт о нижеследующем:

Договор аренды гаража

• Какие документы и права на арендуемый объект имеются у арендодателя (пример: свидетельство о государственной регистрации права собственности, кадастровый паспорт или выписка из ЕГРН – для объектов, право собственности на которые зарегистрировано с 01 января 2017 г.). В свидетельстве будет указано, кто является собственником этого помещения и его адрес, а в кадастровом паспорте будут указаны площадь, схематическая планировка, расположение лестниц, дверей, окон и другие существенные обстоятельства. Копии этих документов желательно приложить к бланку договора аренды гаража. Иногда люди, имеющие частные жилые дома, не оформляют отдельных документов на постройку для автомобиля, возведенную на их земельном участке. В этом случае необходимо удостовериться, что арендодатель является собственником этого земельного участка.
  • В договоре сдачи в аренду гаража необходимо указать его подробное описание.
  • Следует определить, на какой из сторон лежат обязанности по капитальному и текущему ремонту. Это обстоятельство имеет особое значение, если договор аренды гаража заключается на долгий срок.
  • Как осуществляются отделимые и неотделимые улучшения здания. Представьте такую ситуацию, что вы арендовали гараж и с согласия арендодателя сделали погреб, смотровую яму или другие неотделимые улучшения. На осуществление неотделимых улучшений вы потратили свои деньги, а в договоре прописано, что вы не имеете право на возмещение стоимости неотделимых улучшений.
  • Срок аренды. При заключении договора на срок более года потребуется его государственная регистрация, если гараж является недвижимым имуществом, а также право собственности на него зарегистрировано в установленном законодательством порядке. В других случаях достаточно заключения договора аренды гаража в простой письменной форме.
  • Размер арендной платы и порядок ее уплаты.

Гараж – это строение или помещение для стоянки автомобилей, мотоциклов и других транспортных средств. В связи с тем, что не у каждого есть возможность иметь собственный гараж, а также в связи с увеличением количества автомобилей в России все более актуальным и востребованным становится простой договор аренды гаража. Чтобы заключить сделку на выгодных и прозрачных условиях, нужно уделить особое внимание составлению текста соглашения.